В начале 10-х годов двадцатого века влиятельному бизнесмену города Картанеха, владельцу кофейных и табачных плантаций дону Хулио Аранго и Перра (Julio Arango y Perra) попалась в руки рабочая тетрадь Северо Аранго, которая навела его на мысль претворить в жизнь планы своего приемника. После тщательно изучения трудов Северо Аранго, в 1913 году дон Хулио основывает компанию «Destileria Colombiana», целью создания которой стало производство неординарных по аромато-вкусовым характеристикам напитков, гармонично сочетающих в себе стильные тенденции и сложившиеся традиции колумбийских дистиллерий. Дальнейшему становлению компании и укреплению её позиций способствовал «сухой закон» в США, когда ром компании контрабандой переправлялся во многие штаты страны.
На протяжении почти всего 20 века продукция компании, вследствие международной политической и экономической изоляции Колумбии, преимущественно реализовывалась на внутреннем рынке. На международные рынки компания «Destileria Colombiana» вышла относительно недавно – в начале 2000-х годов, со своим необычным продуктом - ромом «Dictador», вызвав неподдельный интерес многочисленных поклонников этого напитка.
Продукция компании «Destileria Colombiana», (а это не только ром, но и джин, кофе и сигары), благодаря высокому качеству, подтверждённому многочисленными наградами на международных конкурсах и дегустациях, необычному дизайну, а также агрессивной маркетинговой политике, стала узнаваемой и желанной во многих торговых точках по всему миру.